туры & страны

ФРАНЦИЯ

 

Франция / сезоны распродаж

Soldes - поездка на сезонные распродажи во Францию!!!

 

Французские Дома Высокой моды
предлагают.

летние и осенние распродажи во ФранцииИюль и январь – это всегда сезон скидок не только в Париже, а по всей Франции. Дома высокой моды предлагают одежду (платья, мужские костюмы) и всевозможные аксессуары (сумки, обувь и т.п) со скидкой от 30 до 50%, а иногда и больше.

Парижане устремляются на авеню Монтень, ул.Франциска I, площади Победы, улице Фобур-Сент-Оноре, чтобы попасть в самые престижные магазины и успеть купить лучшее из распродаваемых коллекций.

Когда начинается сезон распродаж и скидок во Франции

Дважды в год, в середине зимы и в лета, в витринах французских магазинов появляются плакаты с лаконичной надписью Soldes. Это означает, что на улицу покупателя пришел праздник очередной сезонной распродажи.

Продолжительность сезонной распродажи - около шести недель. Конкретные сроки “сольдов” могут немного различаться в разных регионах, но обычно зимой распродажа происходит с начала января до середины февраля, а летом - с последних чисел июня или начала июля и до середины августа.

РАСПРОДАЖА NON STOP

Не стоит расстраиваться, если вы не смогли попасть во Францию во время сезонной распродажи. Крупные торговые фирмы на протяжении всего года периодически устраивают рекламные распродажи под девизами типа “Пять дней в апреле” или “Дешевая неделя в октябре”, Ну а кроме того, существуют еще и магазины категории degriffe, где по сравнительно низким ценам распродаются товары известных фирм, но со споротой этикеткой.

К “сольдам” французские семьи готовятся загодя, откладывают деньги, присматривают товары. Хотя и знают, что купить модную вещь скорее всего не удастся. На то они и “сольды”, чтобы торговые фирмы могли избавляться от товаров, уже изрядное время пролежавших на полках и провисевших в витринах магазинов. Впрочем, в отличие от высокой моды, столицей которой слывет Париж, индустрия прет-а-порте (готовой одежды) достаточно консервативна. И если во время распродажи нельзя купить “новинку сезона”, то приобрести добротную вещь, которая прослужит еще какое-то время, вполне возможно. Да и, положа руку на сердце, кто уж там особо разбирается в форме лацканов или количестве пуговиц на обшлагах? Вдобавок существуют и “вечные ценности”, к примеру, “маленькое черное платье” или мужской твидовый пиджак “в елочку”. А еще - спортивные костюмы, удобная обувь, свитера, куртки, джинсы... Пожалуй, именно эти товары во время “сольдов” пользуются наибольшей популярностью.
О моде и красоте - womanly.ru

Правила распродаж во Франции

Если разбираться в ширине манжет желательно, но не обязательно, то знать писаные и неписаные правила сезонных распродаж просто необходимо. Хотя бы уже потому, что коммерсанты, как всем известно, не дураки, напротив, они обычно стараются сами одурачить покупателя. Поэтому многие французы, представляющие, что именно они хотели бы приобрести во время “сольдов”, до их начала обязательно проводят “пристрелочный” осмотр магазинного ассортимента и выясняют цены. Увы, иностранцы, приехавшие во Францию на короткий срок, такой возможности лишены. Остается утешаться тем, что своего брата француза местные торговцы тоже нередко умудряются обжулить. Согласно официальным данным, около 70 процентов парижских торговцев, прежде всего мелких и средних, не соблюдают установленные законом правила распродаж.

Как не стать жертвой обмана при распродажах

В связи с этим приведем несколько советов, которые ассоциация французских потребителей время от времени публикует в СМИ. Прежде всего следует знать, что торговая скидка может распространяться лишь на те товары, которые находятся в продаже уже не меньше месяца. По идее эта мера должна препятствовать тому, что коммерсанты будут пользоваться ажиотажным “сольдовым” спросом для быстрого изготовления и выброса в продажу некачественной продукции по низким ценам. Увы. на практике выясняется, что данному правилу следует лишь каждый второй магазин. Выход здесь может быть один: не хватать все, что попало под руку, а выбирать товар внимательно и даже придирчиво.

Еще одна уловка торговли: искусственное завышение цены накануне распродажи. В результате покупатель думает, что получает большую скидку, а на самом деле покупает вещь по первоначальной цене.

Порой бывает и так, что нечистые на руку торговцы пытаются подменить два разных понятия: soldes (сезонная распродажа) и promotion (рекламная распродажа). Система “промосьон” действует в течение всего года. Когда же наступает пора сезонной распродажи, хитроумные торговцы попросту меняют ярлык “промосьон” на ярлык “сольд”, а цену на товар указывают ту же самую.
 


Поиск и бронирование:

 

Экскурсии по Франции

 

Авиабилеты

 

Отели онлайн

 

Контекстная реклама

Добавить объявление...

 

Следует заметить, что перечисленные выше хитрости чаще всего встречаются в торговле мебелью, бижутерией, кожгалантереей, коврами. Что касается одежды и обуви, то теоретически распродаже подлежат остатки товарных партий. Здесь от покупателя требуется лишь простая наблюдательность. Если какая-то модель наличествует на прилавках и в витринах в изобилии, если она предлагается всех цветов и размеров, то нетрудно предположить, что речь идет о специальном “распродажном” заказе, как правило, невысокого качества. Нередко подобный товар удается “вычислить” по такой детали: на ярлыке не указана прежняя цена.

В общем, как ни крути, а выходит, что здоровая осмотрительность, которую полагается проявлять при выборе товаров, в период “сольдов” должна еще усиливаться. С другой стороны, чересчур медлить тоже нельзя: все разберут, и останешься ни с чем. Именно поэтому большинство французов предпочитают отправляться в магазины в первые же дни после начала сезонной распродажи, когда выбор существенно больше. Правда, у этой привычки есть и свой минус: “сольды” начинаются со сравнительно небольших скидок - от 10 до 30 процентов. Где-то в середине отведенного на распродажу срока происходит вторая уценка, о чем покупателям возвещает появляющийся в витринах плакат с надписью Deuxieme demarque. В этот момент скидка с первоначальной цены может достигать уже 50 процентов. А за неделю-полторы до окончания “сольдов” может быть произведена и так называемая последняя уценка (derniere demarque), когда скидка может достигнуть 70 процентов. Правда, к тому времени шансов отыскать приличную вещь почти не остается: все уже “сметено могучим ураганом”, “сольдированные” товары скромно теснятся где-нибудь в уголке, а основную часть магазинных помещений занимают вещи из “новой коллекции”.

Кстати говоря, даже во время “сольдов” далеко не все товары продаются со скидкой, поэтому еще раз приходится напоминать о внимательности и осмотрительности. Они нужны еще и потому, что не существует единой формы указания скидок. Хорошо, если на ценнике понравившейся вам вещи просто указаны две цены: старая - перечеркнутая - и новая. Но бывает и так, что к вешалкам с одеждой прикреплены небольшие таблички с надписями “-10%”, “-20%” и т. д. И тут, как говорится, возможны варианты: то ли на ярлыках, прикрепленных к вещам, указана уже цена со скидкой, то ли скидку вам подсчитают в кассе. Разумеется, нет ничего зазорного в том. чтобы обратиться к продавцу за разъяснениями. Такие же разъяснения могут потребоваться и в больших универмагах, где вместо цифрового указания скидок на ярлыки наклеивают разноцветные кружочки и квадратики. Каждый такой геометрический символ соответствует определенной скидке, и человеку непосвященному трудно сразу разобраться, что к чему.

Впрочем, не отчаивайтесь: если вы купили вещь, которая вам при последующем ближайшем рассмотрении чем-то не понравилась, то вы имеете полное право ее обменять или потребовать возврата денег. Это обязательное правило французской торговли, которое действует и в период “сольдов”. Правда, нередко в магазинах, особенно небольших, появляется объявление, гласящее, что “сольдированные” товары обмену и возврату не подлежат. В таких случаях не грех напомнить продавцу о существовании закона, защищающего права потребителей, а то и пригрозить обращением в “компетентные органы”.

И в заключение уже, наверное, надоевшее, но теперь уже точно последнее напоминание: внимательность и осмотрительность - ваши лучшие советчики во время распродаж. По материалам журнала "ВОЯЖ" (Андрей Низамутдинов).

» Вся информация о Франции на сайте...

Выбор и бронирование отеля и экскурсии во Франции онлайн ...

Отзывы о Франции:

blog comments powered by Disqus
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАНИЕ
О ПОГОДЕ
ОБЩЕНИЕ

советуем посетить
кабаре Мулен Руж
кабаре Мулен Руж (Красная Мельница)

 

Дети, нуждающиеся в Вашей помощи!!!
Помощь детям

 

тематические экскурсии в Австрию

отдых на Лазурном берегу Франции

туры в Марокко

| Реклама на сайте | Условия использования материалов, размещенных на сайте | Контакты |
© "TourNet". Все права защищены.

 

TopList Rambler's Top100 Rambler's Top100